Перейти на главную страницу сайта


загрузка...

МАГНЕТО

прибор, вырабатывающий электрический ток для создания искры между электродами запальной свечи. Искра производит зажигание рабочей смеси в двигателях внутреннего сгорания карбюраторного типа.

М. различаются низкого и высокого напряжения. Первые применяются гл. обр. в тихоходных стационарных двигателях внутреннего сгорания. Вторыми оборудованы почти все современные двигатели внутреннего сгорания легкого типа: авиационные, мотоциклетные, тракторные и др.

М. высокого напряжения состоят из генератора и трансформатора и разбиваются на пусковые и рабочие. Пусковые М. служат для зажигания рабочей смеси в цилиндрах двигателя в момент пуска его в ход и обычно приводятся в движение от руки с помощью зубчатой передачи. Рабочие М. служат для регулярного ценообразования во время работы двигателя, от к-рого и получают вращение.

На современных тракторах, мотоциклах и др. двигателях внутреннего сгорания (кроме авиационных) устанавливаются только рабочие М. высокого напряжения с ускорителем. Ускоритель обслуживает двигатель электрической искрой как в момент пуска, так и во время нормальной работы.

М. высокого напряжения различной конструкции состоит из следующих основных частей: а-корпуса из диамагнитного металла, б-магнитной системы (постоянных магнитов), в-якоря-железного сердечника с 2 обмотками-низкого и высокого напряжения, г-прерывателя тока низкого напряжения, в-конденсатора, е-распределителя тока высокого напряжения с проводами к запальным свечам, ж-предохранителя вторичной обмотки от пробоя при повышении напряжения выше нормального (до 15-20 тыс. вольт), з-короткозамыкателя, выключающего магнето.

Схема магнето якорного типа.

При необходимости быстрой остановки двигателя.

На тракторах СТЗ, Интернационал, ЧТЗ, Катерпиллар, Кейс применяются М. гл. обр. двух типов: 1) с внутренним вращающимся I-образным якорем и неподвижной внешней магнитной системой-якорный тип Бош, Эйземан и др.; 2) с внутренним вращающимся магнитным ротором и неподвижной внешней якорной системой-индукторный тип-CС4 (Сцинтилла) Московского завода АТЭ и др.

Разрез магнето СС4 (Сцинтилла) з-да АТЭ.

При вращении постоянного магнита или якоря происходит изменение магнитного потока в сердечнике (б), вследствие чего в обмотках (в) наводятся меняющиеся напряжения. В замкнутой первичной обмотке вследствие наведения напряжения течет переменный ток; когда его мгновенное значение достигает максимума (при изменении направления магнитного потока в сердечнике), происходит резкое размыкание контактов прерывателя (г), переменный ток в замкнутой первичной обмотке мгновенно исчезает вследствие резкого изменения магнитного доля вследствие чего напряжение во вторичной обмотке повышается настолько, что между электродами запальной свечи, ввернутой в камеру сгорания двигателя, проскакивает искра, зажигающая сжатую рабочую смесь.

Устранение всяких неполадок в М. должно производиться квалифицированным рабочим. Смазка М. производится костяным маслом.


Источник: Сельскохозяйственный словарь-справочник. — Москва - Ленинград : Государстенное издательство колхозной и совхозной литературы «Сельхозгиз». Главный редактор: А. И. Гайстер. 1934.

Вы можете разместить ссылку на этот материал у себя на сайте, блоге или форуме

HTML-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию (для форумов)
Прямая ссылка на публикацию


Похожие статьи
МАГНЕТО
прибор, вырабатывающий электрический ток для создания искры между электродами запальной свечи. Искра производит зажигание рабочей смеси в двигателях внутреннего сгорания карбюраторного типа. М. различаются низкого и высокого напряжения. Первые применяются гл. обр. в тихоходных стационарных двигателях внутреннего сгорания. Вторыми оборудованы почти все современные двигатели внутреннего сгорания легкого типа: авиационные, мотоциклетные, тракторные и др. М. высокого напряжения состоят из генератора и трансформатора и разбиваются на

Магнето
нескл. ср. Магнитоэлектрический генератор переменного тока, создающий электрические разряды между электродами свечи зажигания для воспламенения рабочей смеси в цилиндрах двигателей внутреннего сгорания.

магнето
магнето сущ., кол-во синонимов: (1) • ↑генератор (60)

магнето
магнето (англ. magneto (electric machine)) магнитоэлектрическая машина переменного тока, генерирующая импульсы высокого напряжения в системе зажигания двигателей внутреннего сгорания. Новый словарь иностранных слов.- by EdwART, , 2009. магнето небольшая электрическая машина типа динамо, со стальными магнитами, служит в двигателях внутреннего сгорания (например, в моторе автомобиля, мотоцикла) для образования электрической искры, зажигающей взрывчатую смесь в цилиндре мотора.

Магнето
Магнето Магнето фирмы Renault Трактор СХТЗ 15/30: 1 — магнето 2 — генератор постоянного тока с самовозбуждением (на тракторе не было аккумулятора) 3 — пусковая рукоятка («кривой стартер») 4 — свечи зажигания (видны тольто три свечи) Бензиновый электроагрегат АБ-2-Т/230-М3 с двигателем УД-15Г (магнето справа от кожуха вентилятора) Электронное бесконтактное магнето МБ-1: 1 — маховик бензопилы «Урал» (видны две пары постоянных магнитов) 2 — маховик бензопилы «Дружба» (видны лопасти центробежного вентилятора) 3 — генераторная катушка 4 — метка для

Искать все статьи, похожие на текущую (МАГНЕТО)
Это интересно! колониалист   Твердотельное освещение   Середниково (значения)   аккумуляторный   4Цар.15:3   
Универсальная энциклопедия 2012
Карта сайта
Страница создана за 0.029599 сек. Всего документов включено в базу знаний: 5150576