Бесплатный хостинг картинок 4imgs.ru
Перейти на главную страницу сайта


загрузка...

Беларус-05

МТЗ-05
Проект, г.1978
Выпускался, гг.1978 - 1992
ПроизводительМинский тракторный завод
Назначениесельскохозяйственный мотоблок
Тип движителяколёсный
Тяговый класс, тс0,1
Рабочая скорость, км/ч2,15
Транспортная скорость, км/ч9,6
Полная масса, т0,135
Расположение
Двигатель:спереди
Основные размеры
Длина, мм1800
Ширина, мм850
Высота, мм1070
Двигатель
Марка двигателяУД-15
Мощность, л.с. (кВт)5 (3,7)
Трансмиссия
Тип трансмиссиимеханическая
Подвеска и управление
Способ управления поворотомс помощью рулевой колонки
Оборудование
Модельный ряд
Последующая модельБеларус-09Н

Беларус-05 - первый мотоблок, выпускавшийся с 1978 года на Минском тракторном заводе. Мотоблок Беларус-05 предназначен для выполнения пахоты легких почв, боронования, культивации, междурядной обработки картофеля и свеклы, кошения трав в садах и огородах, на пришкольных и приусадебных участках, а также для транспортирования грузов, стационарных работ с приводом от ВОМ.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Конструкция
    • 2.1 Двигатель
    • 2.2 Трансмиссия
    • 2.3 Вал отбора мощности
  • 3 Примечания
  • 4 Ссылки

История

С 1978 года Минский тракторный завод приступил к созданию мини-техники. Были разработаны и поставлены на производство мотоблоки мощностью 5, 6, 8, 12 л.с. (МТЗ-05, МТЗ-06, МТЗ-08БС, МТЗ-12), 4-х колесные минитракторы МТЗ-082 мощностью 12 л.с. Продолжая работы по совершенствованию конструкции тракторов Беларус, ...[1]

Конструкция

Двигатель

На мотоблоках МТЗ-05 устанавливались только одноцилиндровые четырёхтактные бензиновые двигатели УД-15 с воздушным охлаждением. Рабочий объём двигателя — 245 см3. Номинальная мощность 3,7 кВт (5 л.с.)[2].

Трансмиссия

МТЗ-05 комплектовались механической, ступенчатой коробкой передач. Муфта сцепления - фрикционная, многодисковая, работающая в масле. Мотоблок оборудован межколёсной блокировкой дифференциала.

Вал отбора мощности

Мотоблок имеет зависимый ВОМ для работы с активными орудиями. Номинальная частота вращения маховика 1000 об/мин.

Примечания

  1. История МТЗ
  2. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ МОДИФИКАЦИИ И НАЗНАЧЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕЙ УД-15 и УД-25

Ссылки

  • Инструкция по эксплуатации мотоблок "Беларус-05"
  Тракторы Сморгонского агрегатного завода
Мотоблоки

МТЗ-05 МТЗ-09Н

Мини-трактора

МТЗ-082 МТЗ-112 МТЗ-132Н МТЗ-08К

Колёсные сельскохозяйственные

Беларус-921

Спецтехника

Беларус МУП-750 Беларус-82МК

Шасси

МТЗ-084


Источник: Русская википедия 2012

Вы можете разместить ссылку на этот материал у себя на сайте, блоге или форуме

HTML-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию (для форумов)
Прямая ссылка на публикацию


Похожие статьи
Беларус-05
Беларус-05 Текущая версия (не проверялась) МТЗ-05 Проект, г. 1978 Выпускался, гг. 1978 - 1992 Производитель Минский тракторный завод Назначение сельскохозяйственный мотоблок Тип движителя колёсный Тяговый класс, тс 0,1 Рабочая скорость, км/ч 2,15 Транспортная скорость, км/ч 9,6 Полная масса, т 0,135 Расположение Двигатель: спереди Основные размеры Длина, мм 1800 Ширина, мм 850 Высота, мм 1070 Двигатель Марка двигателя УД-15 Мощность, л.с. (кВт) 5 (3,7) Трансмиссия Тип трансмиссии механическая Подвеска и управление Способ управления поворотом с помощью рулевой

Беларус-08К
Беларус-08К Текущая версия (не проверялась) МТЗ-08К Производитель Минский тракторный завод, Сморгонский агрегатный завод Назначение сельскохозяйственный мини-трактор Тип движителя колёсный Тяговый класс, тс 0,1 Рабочая скорость, км/ч 2,58 Транспортная скорость, км/ч 11,52 Полная масса, т 264 Расположение Двигатель: сзади Основные размеры Длина, мм 1980 Ширина, мм 970 Высота, мм 1100 Дорожный (агротехнический) просвет, мм 275 Двигатель Марка двигателя B&S Мощность, л.с. (кВт) 8 (5,9) Трансмиссия Тип трансмиссии механическая Подвеска и управление Способ управления

Беларус-082
Беларус-082 МТЗ-082 Проект, г. 1978 Выпускался, гг. 1978 - 1986 Производитель Минский тракторный завод Назначение сельскохозяйственный мини-трактор Тип движителя колёсный Тяговый класс, тс 0,2 Рабочая скорость, км/ч 2,37 Транспортная скорость, км/ч 14,8 Полная масса, т 0,450 Расположение Кабина: дуга безопасности Двигатель: спереди Основные размеры Длина, мм 2500 Ширина, мм 900 Высота, мм 1800 Дорожный (агротехнический) просвет, мм 270±10 Двигатель Марка двигателя СК-12 Мощность, л.с. (кВт) 12 (8,8) Трансмиссия Тип трансмиссии механическая Подвеска и управление Способ

Беларус-084
Беларус-084 Текущая версия (не проверялась) МТЗ-084 Проект, г. 1995 Выпускался, гг. 1995 - Производитель Минский тракторный завод, Сморгонский агрегатный завод Назначение самоходное шасси Тип движителя колёсный Тяговый класс, тс 0,2 Рабочая скорость, км/ч 2,36 Транспортная скорость, км/ч 14,77 Полная масса, т 0,504 Расположение Двигатель: спереди Основные размеры Длина, мм 4000 Ширина, мм 1500 Высота, мм 1275 Дорожный (агротехнический) просвет, мм 270±10 Двигатель Марка двигателя СК-12-10 Мощность, л.с. (кВт) 12 (8,8) Трансмиссия Тип трансмиссии механическая Подвеска и

Беларус-09Н
Беларус-09Н МТЗ-09Н Проект, г. 1992 года Выпускался, гг. 1992 - настоящее время Производитель Минский тракторный завод, Сморгонский агрегатный завод Экземпляры ~20,000 Назначение сельскохозяйственный мотоблок Тип движителя колёсный Тяговый класс, тс 0,1 Рабочая скорость, км/ч 2,6 Транспортная скорость, км/ч 11,4 Полная масса, т 0,145 Расположение Двигатель: спереди Основные размеры Длина, мм 1780 Ширина, мм 850 Высота, мм 1070 Дорожный (агротехнический) просвет, мм 300 Двигатель Марка двигателя Honda GX270, Lifan LF177, Kipor KG280 Мощность, л.с. (кВт) 9 (6,6) Трансмиссия Тип

Искать все статьи, похожие на текущую (Беларус-05)
Это интересно! руление   Казахский национальный технический университет   Черноврых   Норденхог, Джозеф   Мюнстер Георг-Герберт   
Универсальная энциклопедия 2012
Карта сайта
Страница создана за 0.014573 сек. Всего документов включено в базу знаний: 5150576