Бесплатный хостинг картинок 4imgs.ru
Универсальная энциклопедияПерейти на главную страницу сайта

Реферал

Реферал (или реферрал, от англ. referral — «ссылочный») — участник партнёрской программы, зарегистрировавшийся по рекомендации другого участника. Такая схема маркетинга широко распространена в интернете и предполагает регистрацию на веб-сайтах, предоставляющих некие услуги. В этом случае рекомендация сопровождается «реферальной ссылкой», содержащей информацию об учётной записи участника, который получит вознаграждение за привлечение новичков. Вербующего участника принято по аналогии называть «реферер» (англ. referrer).

Рефералов подразделяют на прямых и косвенных. Прямой реферал для издателя — тот, кто зарегистрирован непосредственно по ссылке издателя. Косвенный реферал — тот, кто зарегистрировался по ссылке прямых или косвенных рефералов.[1]

Содержание

  • 1 Привлечение рефералов
    • 1.1 Пассивный метод
    • 1.2 Активный метод
  • 2 См. также
  • 3 Примечания
  • 4 Литература
  • 5 Ссылки

Привлечение рефералов

Пассивный метод

Этот способ заключается в публикации реферальных ссылок, баннеров, кратких описаний, полнообъемлющих материалов и других рекламных материалов на сайтах, досках объявлений, форумах, в качестве подписи в личном профиле или социальных сетях, с целью показать эту информацию посетителю и заинтересовать его.

Самый распространенный метод и самый выгодный способ, не требующий финансовых затрат, так как в основном рефералами становятся заинтересованные пользователи, ищущие способы заработка и желающие работать. Такие рефералы, в основном приносят больше всего дохода.

Активный метод

Принцип метода заключается в том, что рефереры требуют от пользователей неких сервисов регистрации по их реферальной ссылке, прежде чем предоставить им доступ к функциям этого сервиса. К примеру, владелец музыкального сайта позволяет посетителям скачивать песни только после того, как они примут участие в опросе, проводящемся на другом сайте.

См. также

Примечания

  1. Кафедра Электронной коммерции.

Литература

  • Юрасов А.В. Основы электронной коммерции (учебник для вузов) — М.: Горячая линия (издательство). Телеком, 2008. — С. 480. — ISBN 978-5-9912-0013-4.

Ссылки

  • Viral Marketing, Email Style, jobfunctions.bnet.com (Проверено 6 декабря 2009)
  • Referral Marketing Campaigns: 'Slashdotting' Digital Library Resources, smartech.gatech.edu (Проверено 6 декабря 2009)
  • Google introduces ad services referral program, CNET News (Проверено 6 декабря 2009)
Категория:
  • Реклама
Реферал
Страница сгенерировалась за 0.050385 сек.
Карта сайта