Nissan Laurel был представлен публике в 1968 как новая модель которая заняла нишу между Bluebird 510 и Nissan Cedric. Автомобиль производился в течение 34 лет и пережил 8 поколений, производство было свернуто в 2002 году.
Содержание- 1 Первое поколение (C30) (1968—1972)
- 2 Второе поколение (C130) (1972—1977)
- 3 Третье поколение(C230) (1977—1980)
- 4 Четвертое поколение (C31) (1980—1984)
- 5 Пятое поколение (C32) (1984—1993)
- 6 Шестое поколение (C33) (1988—1992)
- 7 Седьмое поколение (C34) (1993—1997)
- 8 Восьмое поколение (C35) (1997—2002)
- 9 Ссылки
|
Первое поколение (C30) (1968—1972)
Nissan Laurel C30
Nissan Laurel C30 на Викискладе Общие данные
Дизайн
Тип(ы) кузова: | купе, седан |
Двигатели
2.0 L G-20 I4
1.8 L G-18 I4
Трансмиссия
3-ступенчатая АКПП
4-ступенчатая МКПП
Характеристики
Массово-габаритные
На рынке
| Преемник
Nissan Laurel C130 |
Первый Laurel С30 выпускался в кузовах седан и 2ух дверное купе.
Двигатели:
рядные четырех цилиндровые
G18 1,8л 105 л/с
G20S 2,0л 110 л/с
G20T 2,0л 120 л/с
КПП
4-ех скоростная механическая
3-ех скоростная автоматическая
Второе поколение (C130) (1972—1977)
Nissan Laurel C130
Nissan Laurel C130 на Викискладе Общие данные
Дизайн
Тип(ы) кузова: | купе, седан |
Двигатели
1.8 L G-18 I4 Бензин
2.0 L G-20 I4 Бензин
2.0 L L20B I6 Бензин
2.6 L L26 I6 Бензин
2.8 L L28 I6 Бензин
Трансмиссия
3-ступенчатая АКПП
4-ступенчатая МКПП
5-ступенчатая МКПП
Характеристики
Массово-габаритные
На рынке
Второе поколение Laurel С130 выпускался в кузовах седан и 2ух дверное купе. Двигатели:
рядные четырех цилиндровые
G18S 1,8л 105 л/с
G18T 1,8л
G20S 2,0л 115 л/с
G20T 2,0л 125 л/с
L18 1,8л 105 л/с
рядные шести цилиндровые
L20AS 2,0л 115 л/с
L20AT 2,0л 130 л/с
L26 2,6л 140 л/с
L28 2,8л 140 л/с
КПП
5-ти скоростная механическая
4-ех скоростная механическая
3-ех скоростная автоматическая
Задняя подвеска могла быть как независимой, так и неразрезным мостом.
Третье поколение(C230) (1977—1980)
Nissan Laurel C230
Nissan Laurel C230 на Викискладе Общие данные
Дизайн
Тип(ы) кузова: | хардтоп,купе, седан |
Двигатели
1.8 L Z18 I4 Бензин
2.0 L Z20 I4 Бензин
1.8 L L18S I4 Бензин
2.0 L SD20 I4 Дизель
2.0 L L20 I6 Бензин
2.8 L L28 I6 Бензин
Трансмиссия
3-ступенчатая АКПП
4-ступенчатая МКПП
5-ступенчатая МКПП
Характеристики
Массово-габаритные
Третье поколение Laurel С230 выпускался в кузовах седан, 4ех дверный хардтоп и 2ух дверное купе.
Двигатели:
рядные четырех цилиндровые
Z18S 1,8 л 105 л/с
Z20S 2,0 л 110 л/с
L18S 1,8л 105 л/с
SD20(дизель) 2,0 60 л/с
рядные шести цилиндровые
L20AS 2,0л 115 л/с
L20AE 2,0л 130 л/с
L28S 2,8л 140 л/с
КПП
5-ти скоростная механическая
4-ех скоростная механическая
3-ех скоростная автоматическая
Задняя подвеска могла быть как независимой, так и неразрезным мостом.
Четвертое поколение (C31) (1980—1984)
Nissan Laurel C31
Nissan Laurel C31 на Викискладе Общие данные
Дизайн
Тип(ы) кузова: | хардтоп, седан |
Двигатели
1.8 L Z18 I4 Бензин
2.0 L Z20 I4 Бензин
1.8 L CA18S I4 Бензин
2.0 L LD20 I4 Дизель
2.0 L L20 I6 Бензин
2.0L L20ET I6 Бензин Турбо
2.4 L L24S I6 Бензин
2.8 L L28 I6 Бензин
2.8 L LD28 I6 Дизель
Трансмиссия
3-ступенчатая АКПП
4-ступенчатая АКПП
4-ступенчатая МКПП
5-ступенчатая МКПП
Характеристики
Массово-габаритные
Четвертое поколение Laurel С31 выпускался в кузовах седан и хардтоп.
Двигатели:
рядные четырех цилиндровые
Z18S 1,8л 105 л/с
Z20S 2,0л 110 л/с
CA18S 1,8л 100 л/с
LD20(дизель) 2,0 65 л/с
рядные шести цилиндровые
L20B 2,0л 110 л/с (Европа)
L20S 2,0л 96/115 л/с (Европа)
L20E 2,0л 125 л/с
L20ET 2,0л 145 л/с
L24S 2,4 113/130 л/с
L28E 2,8л 145 л/с
LD28(дизель) 2,8л 91 л/с
КПП
5-ти скоростная механическая
4-ех скоростная механическая
4-ех скоростная автоматическая
3-ех скоростная автоматическая
Задняя подвеска могла быть как независимой, так и неразрезным мостом.
Пятое поколение (C32) (1984—1993)
Nissan Laurel C32
Nissan Laurel C32 на Викискладе Общие данные
Дизайн
Тип(ы) кузова: | хардтоп, седан |
Двигатели
1.8L CA18 I4 Бензин
2.0L CA20 I4 Бензин
2.0L RB20E I6 Бензин
2.0L RB20DET I6 Бензин Турбо
2.4L L24 I6 Бензин
2.0L VG20ET V6 Бензин Турбо
3.0L VG30S V6 Бензин
3.0L VG30E V6 Бензин
2.8L LD28 I6 Дизель
2.8L RD28 I6 Дизель
Трансмиссия
4-ступенчатая АКПП
5-ступенчатая МКПП
Характеристики
Массово-габаритные
Пятое поколение Laurel С32 выпускался в кузовах седан и хардтоп с 1984 по 1989(1993 Европа).
Двигатели:
рядные четырех цилиндровые
CA18S 1,8л 100/85 л/с
CA20S 2,0л 100 л/с (Европа)
рядные шести цилиндровые
RB20E 2,0л 130/115 л/с
RB20DET 2,0л 175 л/с
L24S 2,4 130 л/с (Европа)
LD28(дизель) 2,8л 91 л/с
RD28(дизель) 2,8л 94 л/с
V-образные шести цилиндровые
VG20ET 2,0 л 170/150 л/с
VG30S 3,0 л 148 л/с (Европа)
VG30E 3,0 л 153 л/с
КПП
5-ти скоростная механическая
4-ех скоростная автоматическая
Задняя подвеска могла быть как независимой, так и неразрезным мостом.
Шестое поколение (C33) (1988—1992)
Nissan Laurel C33
Nissan Laurel C33 на Викискладе Общие данные
Дизайн
Двигатели
1.8L CA18 I4 Бензин
2.0L RB20E I6 Бензин
2.0L RB20DE I6 Бензин
2.5L RB25DE I6 Бензин
2.0L RB20DET I6 Бензин Турбо
2.8L RD28 I6 Дизель
Трансмиссия
4-ступенчатая АКПП
5-ступенчатая АКПП
5-ступенчатая МКПП
Характеристики
Массово-габаритные
На рынке
| Преемник
Nissan Laurel C34 |
Связанные: | Nissan Skyline R32, Nissan Silvia S13, Nissan Cefiro A31 |
Шестое поколение Laurel, с индексом C33, появилось в декабре 1988 г. В отличие от предыдущего поколения был доступен единственный вид кузова-хардтоп.
Двигатель
Автомобили комплектовались 6-цилиндровыми рядными двигателями серии RB объёмом 2,0 и 2,5 литра, для базовой версии предусматривался двигатель CA18 объёмом 1,8 литра, имелась и дизельная версия с двигателем RD28 объёмом 2,8 литра. Самым мощным в линейке был 2 литровый двигатель с турбонаддувом.
Двигатель | Объём двигателя, куб.см | Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. |
---|
CA18i | 1809 | 91 (67) / 5200 | 14.5 (142) / 3200 |
RB20E | 1998 | 125 (92) / 5600 | 17.5 (172) / 4400 |
RB20DE | 1998 | 155 (114) / 6400 | 18.8 (184) / 5200 |
RB25DE | 2498 | 180 (132) / 6000 | 23 (226) / 5200 |
RB20DET | 1998 | 205 (151) / 6400 | 27 (265) / 3200 |
RD28 | 2825 | 94 (69) / 4800 | 18 (177) / 2400 |
Коробка, ходовая часть, тормоза
Трансмиссия
Двигатель | Тип трансмиссии |
---|
CA18i | 4АКПП / 5МКПП |
RB20E | 4АКПП / 5АКПП / 5МКПП |
RB20DE | 4АКПП / 5АКПП / 5МКПП |
RB25DE | 5АКПП |
RB20DET | 4АКПП |
RD28 | 4АКПП / 5МКПП |
Подвеска
Передняя - Независимая амортизационная стойка (Strat of independence type)
Задняя - Независимая мультилинковая (Multi- independence link type)
Некоторые версии автомобиля оснащались системой HICAS (High Capacity Active Steering) - система, обеспечивающая при воздействии рулём поворот не только передних, но и задних колёс с помощью гидравлики, благодаря чему улучшается управляемость автомобиля при заносе и увеличивается безопасная скорость прохождения поворотов.
Тормоза
Передние-Вентилируемые дисковые
Задние-Вентилируемые дисковые (RB20DET, RB25DE) / Дисковые (RB20E, RB20DE) / Барабанные (CA18, RD28)
АБС-опция в зависимости от комплектации
Кузов
Кузов - четырёхдверный хардтоп.
Седьмое поколение (C34) (1993—1997)
Nissan Laurel C34
Nissan Laurel C34 на Викискладе Общие данные
Дизайн
Компоновка: | задний привод полный привод |
Двигатели
2.0L RB20E I6 Бензин
2.0L RB20DE I6 Бензин
2.5L RB25DE I6 Бензин
2.5L RB25DET I6 Бензин Турбо
2.8L RD28 I6 Дизель
Трансмиссия
4-ступенчатая АКПП
5-ступенчатая АКПП
5-ступенчатая МКПП (только для дизельного двигателя)
Характеристики
Массово-габаритные
На рынке
| Преемник
Nissan Laurel C35 |
Связанные: | Nissan Skyline R33, Nissan Stagea C34, Nissan Silvia S14 |
В январе 1993 года в свет вышло очередное поколение Laurel в кузове с обозначением C34, построенное как и предыдущее C33 на общей платформе c Skyline и Silvia.
Двигатель
На этом поколении из гаммы двигателей исчез четырёх цилиндровый двигатель серии CA, а доступны были лишь рядные шестицилиндровые 2,0 и 2,5 литровые бензиновые и 2.8-литровый дизельный мотор. Самым мощным в линейке был 2,5 литровый двигатель с турбонаддувом который устанавливался только на заднеприводные версии автомобиля.
Двигатель | Объём двигателя, куб.см | Кол-во клапанов | Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. |
---|
RB20E | 1998 | 12 | 125 (92) / 5600 | 17.5 (172) / 4400 |
RB20DE | 1998 | 24 | 150 (110) / 6400 | 18.6 (182) / 5200 |
RB25DE | 2498 | 24 | 190 (140) / 6400 | 23.5 (231) / 4800 |
RB25DET | 2498 | 24 | 235 (173) / 6400 | 28 (275) / 4800 |
RD28 | 2825 | 18 | 100 (74) / 4800 | 18.2 (179) / 2400 |
Коробка, ходовая часть, тормоза
Трансмиссия
Бензиновые версии автомобиля комплектовались исключительно автоматическими коробками передач, имевшими 4 или 5 ступеней. Для дизельного двигателя предлагалась как 5-ти ступенчатая МКПП, так и 4-ех ступенчатая АКПП. В сентябре 1994 года появилась полноприводная версия автомобиля, которая комплектовалась только 4-ех ступенчатым автоматом и системой полного привода ATTESA-ETS (Advanced Total Traction Engineering System for All Electronic Torque Split). Межосевой дифференциал отсутствует, постоянный привод - задний. Момент на передние колеса отбирается при пробуксовке задних колес посредством гидромеханической муфты с электронным управлением. При этом его величина может плавно изменяться в пределах от нуля до почти 50% общего усилия. Причем в движении, скажем, по сухому асфальту, автомобиль становится заднеприводным и в случае пробуксовки муфта перебрасывает часть момента на переднюю ось, а вот при разгоне с места или на выходе из поворота электроника автоматически переводит трансмиссию в режим 4WD.
Подвеска
Передняя - 2WD Независимая амортизационная стойка (Strat of independence type) / 4WD Независимая мультилинковая (Multi- independence link type)
Задняя - Независимая мультилинковая (Multi- independence link type)
Некоторые версии автомобиля оснащались системой HICAS (High Capacity Active Steering), управляющей задними колесами. Анализируя информацию об угле и скорости вращения рулевого колеса, а также о продольном и поперечном ускорении автомобиля, электроника поворачивает на небольшой угол задние колеса, обеспечивая машине идеальную управляемость.
Тормоза
Передние-Вентилируемые дисковые
Задние-Вентилируемые дисковые / Дисковые
АБС-в зависимости от комплектации
Кузов
Кузов - четырёхдверный седан с имитацией хардтопа, имел два основных исполнения: Medalist и Club S, различавшиеся оформлением передней части автомобиля. Medalist позиционировался как более солидная модель, а Club S как модель со спортивным уклоном.
Nissan Laurel Medalist образца 1993
Nissan Laurel Club S образца 1993
Nissan Laurel образца 1993
В сентябре 1994 автомобиль подвергся рестайлингу, изменения коснулись передней и задней части автомобиля.
Nissan Laurel образца 1996
Nissan Laurel образца 1996
Восьмое поколение (C35) (1997—2002)
Nissan Laurel C35
Nissan Laurel C35 на Викискладе Общие данные
Дизайн
Компоновка: | задний привод полный привод |
Двигатели
2.0L RB20DE I6 Бензин
2.5L RB25DE I6 Бензин
2.5L RB25DET I6 Бензин Турбо
2.8L RD28 I6 Дизель
Трансмиссия
4-ступенчатая АКПП
Характеристики
Массово-габаритные
На рынке
Связанные: | Nissan Skyline R34, Nissan Stagea C34, Nissan Silvia S15 |
В 1997 году началось производство последнего поколения Laurel в кузове с обозначением C35.
Двигатель
Силовые агрегаты остались теми же (за исключением RB20E, который был снят с производства)- 2.0, 2.5 литровые бензиновые атмосферные, 2.5 литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и 2.8-литровый дизельный мотор. Двигатели подверглись модернизации, стали развивать большую мощность и крутящий момент. В названии этих двигателей появилась приставка NEO.
Двигатель | Объём двигателя, куб.см | Кол-во клапанов | Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. |
---|
RB20DE NEO | 1998 | 24 | 155 (114) / 6400 | 19 (186) / 4400 |
RB25DE NEO | 2498 | 24 | 200 (147) / 6000 | 26 (255) / 4000 |
RB25DET | 2498 | 24 | 235 (173) / 6400 | 28 (275) / 4800 |
RB25DET NEO | 2498 | 24 | 280 (206) / 6400 | 34 (334) / 3200 |
RD28 | 2825 | 18 | 100 (74) / 4800 | 18.2 (179) / 2400 |
Коробка, ходовая часть, тормоза
Трансмиссия
Автомобиль комплектовался как обычной АКПП, так и АКПП с функцией ручного выбора передачи (типтроником).Обе имели 4 ступени. Имелась полноприводная версия с системой ATTESA-ETS (Advanced Total Traction Engineering System for All Electronic Torque Split). Межосевой дифференциал отсутствует, постоянный привод - задний. Момент на передние колеса отбирается при пробуксовке задних колес посредством гидромеханической муфты с электронным управлением. При этом его величина может плавно изменяться в пределах от нуля до почти 50% общего усилия. Причем в движении, скажем, по сухому асфальту, автомобиль становится заднеприводным и в случае пробуксовки муфта перебрасывает часть момента на переднюю ось, а вот при разгоне с места или на выходе из поворота электроника автоматически переводит трансмиссию в режим 4WD.
Подвеска
Передняя - 2WD Независимая амортизационная стойка (Strat of independence type) / 4WD Независимая мультилинковая (Multi- independence link type)
Задняя - Независимая мультилинковая (Multi- independence link type)
Некоторые версии автомобиля оснащались системой HICAS (High Capacity Active Steering), управляющей задними колесами. Анализируя информацию об угле и скорости вращения рулевого колеса, а также о продольном и поперечном ускорении автомобиля, электроника поворачивает на небольшой угол задние колеса, обеспечивая машине идеальную управляемость.
Тормоза
Передние-Вентилируемые дисковые
Задние-Вентилируемые дисковые
АБС-на всех моделях
Кузов
Кузов - четырёхдверный седан с имитацией хардтопа, имел два основных исполнения: Medalist и Club S, различавшиеся оформлением передней части автомобиля. Medalist позиционировался как более солидная модель, а Club S как модель со спортивным уклоном.
Nissan Laurel Medalist образца 1997
Nissan Laurel Medalist образца 1999
Ссылки
- Сайт посвященный автомобилю Nissan laurel
- Конференция на сайте nismo-club.ru
- Портал о японских автомобилях
- Немного об истории автомобиля Nissan laurel
Автомобили «Nissan» с 2000-х до наших дней |
---|
Класс | 2000-е | 2010-е |
0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 |
Малый класс | Micra K11 | Micra K12 | Micra K12C | Micra K13 |
Гольф-класс | Pulsar N16 | |
Almera N16 | |
| Renault Samsung SM3 | Almera Classic B10 |
| Tiida C11 |
Sunny B15 | Sentra B16 |
Bluebird Sylphy N16 | Bluebird Sylphy G11 |
| LEAF |
Средний класс | Avenir W11 | | |
Altima L30 | Altima L31 | Altima L32, Altima Hybrid |
Primera P11 | Primera P12 | | |
Бизнес-класс | Cedric, Gloria (Y34) | Fuga Y50 | Fuga Y51 |
Cefiro A33 | Teana J31 | Teana J32 |
Laurel C35 | |
Представительский класс | Cima Y33 | Cima F50 | |
President G50 | President PGF50 | |
Спорткары | 300ZX | | 350Z | 370Z |
R34 | Skyline V35 | Skyline V36 |
Silvia S15 | | GT-R |
Микровэны | Cube Z10 | Cube Z11 | Cube Z12 |
| Note |
Минивэны | Prairie | Liberty | Lafesta |
Caravan Elgrand E50 | Caravan Elgrand E51 |
Serena C24 | Serena C25 | Serena C26 |
Presage U30 | Presage U31 | |
Универсалы | Wingroad Y11 | Wingroad Y12 |
Кроссоверы | | Juke |
| Qashqai |
| Qashqai+2 |
| X-Trail T30 | X-Trail T31 |
| Murano Z50 | Murano Z51 |
Внедорожники | Pathfinder R50 | Pathfinder R51 |
Mistral | | |
Patrol Y61 | Patrol Y62 |
| Armada |
Пикапы | | Titan |
Navara D21 | Navara D40 |