Конструктор игрКонструктор игр — это программа для быстрой конвейерной сборки игры, без специальной подготовки. Объединяет в себе игровой движок и IDE, и значительно упрощает процесс создания игр, делая создание игр доступным любителям-непрограммистам. Иногда конструкторы игр ограничены тем или иным жанром (например аркадами, RPG или квестами). В других случаях конструкторы позволяют создавать игры различных жанров (оставляя разработчику большие возможности программирования), но, возможно, ограничивающая разработчика 2-мерными играми. В простейшем случае к конструкторам можно отнести готовую игру с продвинутым редактором игр (напр. Cube или Stratagus). На другой стороне спектра находятся классические среды программирования, ориентированные на разработку игр, такие как Blitz BASIC.
Что же касается конструкторов 3-мерных игр, в первую очередь видимо стоит упомянуть Blender Game Engine (англ.), являющийся частью популярного свободного 3D-редактора Blender. По простоте использования можно отнести к конструкторам игр и профессиональный коммерческий движок Unity. Достаточно популярны различные специализированные конструкторы 3D игр, чаще всего для создания FPS — к примеру FPS Creator (англ.)русск. от The Game Creators, Ltd..
Близки к профессиональным и полупрофессиональным конструкторам игр и специальные среды (языки) программирования для использования в школьном образовании: 2-мерный Scratch и 3-мерная Alice. Всеми признаками конструктора игр обладает Greenfoot (англ.)русск. — предназначенная для обучения среда программирования на Java[2].
Примечания
Литература
Категория:
Источник: Русская Википедия, 2010 Искать все статьи, похожие на текущую (Конструктор игр) | ||||||
Вы можете разместить ссылку на этот материал у себя на сайте, блоге или форуме
|
Универсальная энциклопедия 2012 Карта сайта Страница создана за 0.052851 сек. Всего документов включено в базу знаний: 5150576 |