Nissan S30
Nissan S30 Nissan S30 на Викискладе Общие данные
Дизайн
На рынке
Nissan S30 — спортивный автомобиль производился компанией Nissan Motors в Японии с 1969 по 1978. На японском рынке представлен под названием Fairlady Z, на других рынках под названиями Datsun 240z, а затем Datsun 260z и Datsun 280z. S30 была разработана командой, под руководством Йосихико Мацуо (Yoshihiko Matsuo), главой Nissan’s Sports Car Styling Studio. HLS30 — обозначение для модели с левым рулем, а HS30, соответственно, с правым. Все модели имели независимую подвеску Макферсон (заимствованную из Datsun Laurel C30) и задние стойки Чепмен. Передние тормоза были дисковыми, а задние — барабанные. В 1973 изменился карбюратор, в соответствии с регулировкой выбросов углекислого газа, но карбюраторы с ранних версий превосходили по производительности новые. Впрыск топлива (L-Jetronic) использовался в 280z с 1975 в США. Это было в первую очередь для того, избавиться от трудностей в получении мощности используя карбюратор и в то же время было проведено совещание в США, на тему регулировки выбросов CO2. Из-за относительно низкой цены Fairlady, по сравнению с другими иностранными спорт-карами того времени (Jaguar, BMW и так далее), она стала популярной в США и имела большой успех для Nissan Motor Corp., которая в это же время продавала Datsun 240z в Северной Америке, также расширила понятие Японского автомобиля в малой ценовой категории. После 1975 года, на других рынках кроме США, продолжали появляться 260z и 280z, с 4-я сиденьями. 240z имела отношение к современной модели 240sx, которая в Японии известна как Silvia. Источник: Русская википедия 2012 Искать все статьи, похожие на текущую (Nissan S30) | |||||||||||||||||||||
Вы можете разместить ссылку на этот материал у себя на сайте, блоге или форуме
|
Универсальная энциклопедия 2012 Карта сайта Страница создана за 0.120131 сек. Всего документов включено в базу знаний: 5150576 |