Импортные котлы для гаража — как добиться высокого КПД?

Есть серьезная проблема у всех, кто отапливает свой гараж котлами — установив даже действительно очень хорошую и дорогую импортную горелку в наш самый обычный отечественный котел, в подавляющем большинстве случаев КПД все равно остается весьма небольшим.

Отопительный котел для современного гаража — это по-настоящему технически сложное и трудное для понимания обычным человеком устройство. Поэтому обязательно читайте инструкции!

Когда его проектируют профессиональные специалисты и опытные инженеры, то прежде всего, рассчитывают на определенные горелки для данных отопительных систем. Купить их можно в интернете, в инструкции детально указаны, какие нужны. И устанавливать в такой котел новую специальную или «модерновую» импортную и дорогую горелку, к сожалению, не всегда верное решение. Ведь это, зачастую, почти все равно, что просто пытаться с силой воткнуть в бедный и старый «Москвич» современный и очень мощный 12 цилиндровый двигатель от иномарки. Может как-то и воткнется, и может быть даже заведется, и может даже и поедет. Но бензина в итоге будет есть очень много! А экономия, сами понимаете, это основа.

Если в самом начале действительно грамотно экономишь, то все хорошо. Надо выбирать качество. Но если экономишь деньги на оборудовании для гаража, значит, потом в итоге почти всю жизнь будешь платить деньги за более мощный тепловой носитель. Ведь автомобилям весьма вредно морозиться. И, как правило, сегодня в большинстве случаев это действительно так. Действительно хороший котел с нормальным КПД для использования в гараже – для многих это почти песня. Понятное дело, что многие просто не могут покупать такие штуки, так как просто дорого. И делают такие особые котлы для отопления далеко не все фирмы и компании, и далеко не везде. Поэтому к такому сложному выбору котла надо относиться очень аккуратно и максимально внимательно.

Откуда у гаражных котлов КПД выше 100%?

В свойствах и характеристиках различного типа отопительных котлов для гаражного использования обычно указывается сейчас совсем разный КПД. Указывается он обычно в среднем диапазоне от восьми десятков до сто десяти процентов. И это вызывает у многих автомобилистов реальный шок. Все мы когда-то учились в средней школе и хорошо помним, что КПД никак не может быть больше сотни процентов. Откуда же в итоге берутся данные цифры, превышающие максимальные 100 процентов? Как вообще здесь вычитывается КПД? С типичными электрическими котлами все дела обстоят именно так, как нас со всеми Вами учили в школе и КПД у этих котлов выше сотни процентов быть действительно не может.

Выше сотни процентов коэффициент может быть только лишь у котлов, работающих на том виде топлива, которое сгорает. Все со школы все люди помнят, что при максимально полном сгорании любого топлива в итоге получается СО2 и Н2О. Н2О — выходит, естественно, в виде объемного водяного пара, содержащего в себе некую энергию. Если данный полученный водяной пар каким-то способом специально возможно сконденсировать, то мы в итоге сможем получить еще один вид дополнительной энергии.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *