Nissan LeopardNissan Leopard — линия роскошных спортивных автомобилей, выпущенных японским автопроизводителем Nissan.[1] Leopard выпускался с 1980 года и был прекращен в 1999 году. Леопарды первоначально основывались на японском рынке Nissan Skyline и Nissan Laurel и американском Datsun 910/Nissan Maxima, а потом на базе шасси Nissan Cedric и Nissan Gloria. Окончательные версии были фактором, влияющим на Nissan Infiniti M и J их производства.
Первое поколение: F30 (1980—1986 годы)Nissan Leopard F30 Nissan Leopard F30 на Викискладе Общие данные
Дизайн
Двигатели 1.8L Z18 I4 105hp 2.0L L20E L4 125hp Трансмиссия 3-ступенчатая АКПП 4-ступенчатая МКПП 5-ступенчатая МКПП Характеристики Массово-габаритные
На рынке
Первый Leopard (известный также как Leopard TR-X) был введен в сентябре 1980 г. в качестве претендента на ступень среднего класса автомобилей. Угловатое тело, доступный в виде 2-дверного купе и седан 4-дверный хардтоп седан, по признакам очень тонкие С-и D-столбов и больших поверхностей стекла. Leopard по признакам некоторых инноваций в индустрии, например, калибровочный расход топлива в приборной панели. Изначально Leopard был доступен с безнаддувных встроенных 4 и 6 цилиндровых двигателей с 1800, 2000 и 2800 куб.см, а в сентябре 1982 года (когда автомобиль получил мягкий лифтинг) был добавлен 2-литровый двигатель. В 1984 году ограниченным Turbo Edition Гранд с 3 литра 300ZX в двигатель с турбонаддувом вступил в состав группы. Второе поколение: F31 (1986—1992 годы)Nissan Leopard F31 Общие данные
Дизайн
Двигатели 2.0L VG20E V6 115 hp 2.0L TurboVG20ET V6 155 hp Трансмиссия 4-ступенчатая АКПП 5-ступенчатая МКПП Характеристики Массово-габаритные
На рынке
Второе поколение модели Leopard, обладая яркой индивидуальностью, первой открыло рынок престижных машин так называемого «специфичного» ряда. Но, несмотря на то, что в этой машине были впервые опробованы ряд технических новинок не только японского, но и мирового значения, ей не удалось достичь такого коммерческого успеха, который сопутствовал вышедшей позднее модели Toyota Soarer. Возможно, что это заставило авторов проекта Leopard как-то пересмотреть свои взгляды, поскольку машина второго поколения семейства Leopard была очень похожа на модель Soarer, по крайней мере, что касается типа кузова (2-дверное купе). Она обладала красивым, классическим силуэтом, очень близко напоминающим линии автомобиля BMW 6 Series или Ford Thunderbird. Можно сказать, что если модель Toyota Soarer была японским вариантом купе, то машина Nissan Leopard была выдержана в чисто европейском стиле. Она оснащалась двигателем двух видов: 2-литровым «турбо» и 3-литровым атмосферным, оба имели по 6 цилиндров, располагавшихся V-образно. В 1989 году модельный ряд был частично модернизирован, ходе модернизации были внесены некоторые изменения во внешний вид, и значительные - в интерьер. Кроме того, к 2-литровому двигателю прибавился новый блок с двумя распределительными валами и 24-клапанным газораспределительным механизмом, а также с керамической турбиной. 3-х литровый вариант был тоже оборудован 24-клапанным газораспределительным механизмом, а также турбокомпрессором. Третье поколение: Y32 (1992—1996 годы)Nissan Leopard Y32 Общие данные
Дизайн
Двигатели 3.0L VG30DE V6 200 hp 4.1L VH41DE V8 270 hp Трансмиссия 4-ступенчатая АКПП Характеристики Массово-габаритные
На рынке
Эту машину вряд ли можно назвать прямым продолжением той линии, которая была начата в предыдущем поколении Nissan Leopard. В самом деле, прежний автомобиль Nissan Leopard имел 2-дверный кузов. К сожалению, массовым успехом на рынке он не пользовался, но знатоки по достоинству оценили его американизированный внешний вид и качественное оформление салона, которое было выполнено явно под впечатлением от последней модели Jaguar. До сих пор помнят они о том, как роскошно выглядел салон, оформленный «под кожу» известной итальянской компанией Portlanafrau, производящей кожаную мебель. Автомобиль имел несколько большие размеры, чем базовая модель Cedric / Gloria, и не только в плане расстояние между осями, но и по всем другим показателям. Что касается двигателя, то здесь был воспроизведен тот ряд, который имелся у модели Cima из серии Y32. Иначе говоря, машина оснащалась либо 4.1- литровым 8-цилиндровым V-образным двигателем мощностью 270 л.с., либо 3-литровым 6-цилиндровым двигателем с рядным расположением цилиндров, который мог развить мощность в 200 л.с. В салоне на месте переднего пассажира устанавливалось кресло особой конструкции, которое могло складываться пополам. Дебют машины пришелся на 1992 год. Четвёртое поколение: Y33 (1996—1999 годы)Nissan Leopard Y33 Общие данные
Дизайн
Двигатели 2.0L VG20E V6 125 hp 2.5L VQ25DE V6 190 hp Трансмиссия 4-ступенчатая АКПП Характеристики Массово-габаритные
На рынке
Модель Nissan Leopard была разработана на базе серии Y33 Cedric / Gloria. Все «внутренности» позаимствованы у базовой модели. Модельный ряд двигателей сначала включал в себя только 3- литровый 6-цилиндровый V-образный мотор модели VQ. Впоследствии к нему прибавился двигатель модели RB, а именно 2.5-литровый «турбо» (на модификации с полным приводом), а спустя еще некоторое время – 2.5 литровый модели VQ и 2-литровый модели VG. Такое расширение шло вслед за изменениями, которые происходили в модельном ряду базовой модели Cedric / Gloria. Вполне понятно, что по тем временам ходовые качества машины Nissan Leopard оценивались весьма положительно. Особенно, что касалось устойчивости при движении по скоростному шоссе. Дизайн как передней, так и задней части машины непохож на внешний вид базовых автомобилей, в нем больше индивидуальности. Дебют модели состоялся в 1996 году. Примечания
Ссылки
Источник: Русская википедия 2012 Искать все статьи, похожие на текущую (Nissan Leopard) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вы можете разместить ссылку на этот материал у себя на сайте, блоге или форуме
|
Универсальная энциклопедия 2012 Карта сайта Страница создана за 0.045556 сек. Всего документов включено в базу знаний: 5150576 |