Информационные агентстваИнформационные агентства — специализированные информационные предприятия (организации, службы, центры), обслуживающие СМИ. Их основная функция — снабжать оперативной политической, экономической, социальной, культурной информацией редакции газет, журналов, телевидения, радиовещания, а также другие учреждения, организации, частных лиц, являющихся подписчиками на их продукцию. Функционирование агентств ориентировано на сбор новостей. В соответствии с законом "О средствах массовой информации" в отношении информационных агентств на них одновременно распространяются статус редакции, издателя, распространителя и правовой режим средства массовой информации. Наиболее известные информационные агентства России:
Наиболее известные информационные агентства Беларуси:
Наиболее известные информационные агентства Украины:
Наиболее известные информационные агентства мира:
Ссылки
Источник: Русская Википедия, 2010 | |||||||||||||
Вы можете разместить ссылку на этот материал у себя на сайте, блоге или форуме
Похожие статьи Агентства подпискиАгентства подписки Текущая версия (не проверялась) Альтернативные агентства подписки — Организации, осуществляющие сбор предварительных заказов на периодические издания (газеты, журналы), многотомные книжные издания и другие периодически обновляемые информационные продукты. По состоянию на 2009 год рынок подписки на периодическую печатную продукцию распределен следующим образом.[1]. 30-40% - Альтернативные подписные агентства 50-60% - Почта России 10-20% - Редакционная подписка Основными достоинствами Альтернативных подписных агентств Агентства подписки Агентства подписки Агентства подписки Альтернативные агентства подписки — Организации, осуществляющие сбор предварительных заказов на периодические издания (газеты, журналы), многотомные книжные издания и другие периодически обновляемые информационные продукты. По состоянию на 2009 год рынок подписки на периодическую печатную продукцию распределен следующим образом.[1]. 30-40% - Альтернативные подписные агентства 50-60% - Почта России 10-20% - Редакционная подписка Основными достоинствами Альтернативных подписных агентств являются: Доставка Федеральные агентства Федеральные агентства Федеральное агентство — разновидность федеральных органов исполнительной власти России. Основные функции — правоприменение, оказание государственных услуг, управление государственным имуществом. Статус федеральных агентств упорядочен в 2004 в результате административной реформы. Большинство федеральных агентств находятся в ведении соответствующих федеральных министерств, но некоторые напрямую подчиняются Президенту или Правительству России (см. шаблон). Список федеральных агентств в ведении Сообщение агентства Сообщение агентства В Википедии нет статьи с таким названием. Вы можете: найти упоминания данного названия; найти страницы, которые ссылаются на это название; найти соответствующие записи журналов. Вы также можете создать такую страницу, помочь в этом может руководство для быстрого старта. Независимые агентства США Независимые агентства США Служебный список статей, созданный для координации работ по развитию темы. Данное предупреждение не устанавливается на информационные статьи-списки и глоссарии. Независимые агентства и корпорации Федерального правительства США (англ. Independent Agencies and Government Corporations) создаются Конгрессом США для обеспечения задач, находящихся за рамками обычного законодательства США. Эти агентства ответственны за поддержание стабильности работы Федерального правительства и экономики США. Список независимых агентств (на Искать все статьи, похожие на текущую (Информационные агентства) |
Универсальная энциклопедия 2012 Карта сайта Страница создана за 0.045311 сек. Всего документов включено в базу знаний: 5150576 |