загрузка...

Андрей Ефи

Андрей Ефи

Связать

Андрей Ефи (Андрей Ефимов), художник, куратор. Основные специализации - живопись, графика, синкретические искусства. А также - теория искусства, кино, литература, преподавательская деятельность. Автор теоретического исследования: "ЖИВОПИСЬ - ПИСЬМЕННОСТЬ (Истоки возникновения; взаимовлияние)", Москва, 1993 г. В 2000 году организовал художественную группу "МОЛОЧНЫЕ БРАТЬЯ", в которую также входят Андрей Колкутин (Нальчик) и Евгений Линдин (Москва).

С середины 90-х годов прошлого столетия занимается концептуальным (тенденциозным) искусством, - реализовал более 40 арт-проектов. Пишет сценарии. Снимает кино. В частности - "Свет в Чужом Окне"[1](22 мин., 2006 г.) - документальный фильм о жизни Бомжей в Санкт-Петербурге. Также не без известная "Беспечная Принцесса"[2](анимация - 4 мин, 2007г.), саундтрек написан американским музыкантом Деметриусом Спанеасом.

Автор общеизвестной инсталляции посвященной Казимиру Малевичу - "КРАСНЫЙ КУБ", а впоследствии -"БЕЛЫЙ КУБ", и в окончательной версии - "ВЕЧНЫЙ КУБ". А также - "Распятие имени Билла Гейтса". Ряда перформансов - "Поколение NEXT", "Ответ Чернышевскому " и др.

В 2000 году и в последующие годы - арт-директор "Дебошир Фильм Фестиваль"; сотрудничество с Александром Башировым. Основатель и директор фестиваля тенденциозного искусства "АРТКОНЦЕПТ", (Ст.Петербург)

Участник более 100 отечественных и зарубежных художественных выставок. Четыре графических картины (монотипии) автора находятся в собрании Государственный Русский Музей (Санкт-Петербург), а также в частных коллекциях Австралии, Англии, Бельгии, Германии, Италии, Канады, России, США, Швейцарии, Швеции.

.......

Б.И. Асварищ - ст.научный сотрудник ГМ "Эрмитаж" о творчестве Андрея Ефи[3]

Первые его шаги в искусстве были определены сознательным усвоением, а затем преодолением уроков живописи Ван Гога, Гогена, Матисса, Кандинского… Влияние близких по духу художников у него не сводится к простому подражанию, а является процессом ассимиляции собственного сознания со множеством тенденций и направлений не только в искусстве, но и в науках, в философии... характерная черта Андрея как художника-мыслителя – это широта диапазона, охватывающего многие пласты изобразительного искусства. В поисках отправных точек, художник зачастую черпает свой потенциал из глубины веков: его все больше привлекает архаика с её наивным восприятием мира. Вырабатывая собственную манеру, ради максимальной передачи тем, волнующих его, он приходит к строгой, сдержанной, иногда почти монохромной палитре (ранние работы). Художник сводит содержательный мир своих картин к Знаку, смысл которого, очевидный для него, должен быть раскрыт самим зрителем. Иногда образы-знаки навеяны воспоминаниями из детского, не опосредованного восприятия жизни; чаше - они результат накопленного опыта, но всегда эти знаки связаны с самыми общими, всем понятными и близкими духовными человеческими ценностями. " Смысл искусства для меня, - говорит художник, - связать воедино открытия великих мастеров прошлого: Леонардо, Дюрера, Тициана, Эль Греко, Рембрандта - с открытиями не менее великих реформаторов XX века."



Источник: Русская Википедия, 2010

Искать все статьи, похожие на текущую (Андрей Ефи)
Вы можете разместить ссылку на этот материал у себя на сайте, блоге или форуме

HTML-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию (для форумов)
Прямая ссылка на публикацию


Это интересно! КРЕМЛЬ   ШНУРОВАЯ КНИГА   ЛАКАНДОНЫ   Приключения учительницы   ПЕРЕЛОМНЫЙ   
Универсальная энциклопедия 2012
Карта сайта
Страница создана за 0.009253 сек. Всего документов включено в базу знаний: 5150576