Андрей ЕфиАндрей ЕфиСвязать Андрей Ефи (Андрей Ефимов), художник, куратор. Основные специализации - живопись, графика, синкретические искусства. А также - теория искусства, кино, литература, преподавательская деятельность. Автор теоретического исследования: "ЖИВОПИСЬ - ПИСЬМЕННОСТЬ (Истоки возникновения; взаимовлияние)", Москва, 1993 г. В 2000 году организовал художественную группу "МОЛОЧНЫЕ БРАТЬЯ", в которую также входят Андрей Колкутин (Нальчик) и Евгений Линдин (Москва). С середины 90-х годов прошлого столетия занимается концептуальным (тенденциозным) искусством, - реализовал более 40 арт-проектов. Пишет сценарии. Снимает кино. В частности - "Свет в Чужом Окне"[1](22 мин., 2006 г.) - документальный фильм о жизни Бомжей в Санкт-Петербурге. Также не без известная "Беспечная Принцесса"[2](анимация - 4 мин, 2007г.), саундтрек написан американским музыкантом Деметриусом Спанеасом. Автор общеизвестной инсталляции посвященной Казимиру Малевичу - "КРАСНЫЙ КУБ", а впоследствии -"БЕЛЫЙ КУБ", и в окончательной версии - "ВЕЧНЫЙ КУБ". А также - "Распятие имени Билла Гейтса". Ряда перформансов - "Поколение NEXT", "Ответ Чернышевскому " и др. В 2000 году и в последующие годы - арт-директор "Дебошир Фильм Фестиваль"; сотрудничество с Александром Башировым. Основатель и директор фестиваля тенденциозного искусства "АРТКОНЦЕПТ", (Ст.Петербург) Участник более 100 отечественных и зарубежных художественных выставок. Четыре графических картины (монотипии) автора находятся в собрании Государственный Русский Музей (Санкт-Петербург), а также в частных коллекциях Австралии, Англии, Бельгии, Германии, Италии, Канады, России, США, Швейцарии, Швеции. ....... Б.И. Асварищ - ст.научный сотрудник ГМ "Эрмитаж" о творчестве Андрея Ефи[3] Первые его шаги в искусстве были определены сознательным усвоением, а затем преодолением уроков живописи Ван Гога, Гогена, Матисса, Кандинского… Влияние близких по духу художников у него не сводится к простому подражанию, а является процессом ассимиляции собственного сознания со множеством тенденций и направлений не только в искусстве, но и в науках, в философии... характерная черта Андрея как художника-мыслителя – это широта диапазона, охватывающего многие пласты изобразительного искусства. В поисках отправных точек, художник зачастую черпает свой потенциал из глубины веков: его все больше привлекает архаика с её наивным восприятием мира. Вырабатывая собственную манеру, ради максимальной передачи тем, волнующих его, он приходит к строгой, сдержанной, иногда почти монохромной палитре (ранние работы). Художник сводит содержательный мир своих картин к Знаку, смысл которого, очевидный для него, должен быть раскрыт самим зрителем. Иногда образы-знаки навеяны воспоминаниями из детского, не опосредованного восприятия жизни; чаше - они результат накопленного опыта, но всегда эти знаки связаны с самыми общими, всем понятными и близкими духовными человеческими ценностями. " Смысл искусства для меня, - говорит художник, - связать воедино открытия великих мастеров прошлого: Леонардо, Дюрера, Тициана, Эль Греко, Рембрандта - с открытиями не менее великих реформаторов XX века." Источник: Русская Википедия, 2010 Искать все статьи, похожие на текущую (Андрей Ефи) | ||||||
Вы можете разместить ссылку на этот материал у себя на сайте, блоге или форуме
|
Универсальная энциклопедия 2012 Карта сайта Страница создана за 0.009253 сек. Всего документов включено в базу знаний: 5150576 |